Здравствуйте, это продолжение нашего первого блога. Блог 1 переполнился, он принимает сообщения, но просматривать их уже трудно. Поэтому пишем свои сообщения здесь и реагируем на ответы.

Комментарии

  1. Внеурочная деятельность - это учебная деятельность осуществляющаяся посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д., осуществляющаяся во внеурочное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличие внеурочной деятельности от внеклассной заключается в том, что внеурочная работа является дополнительной, а внеклассная работа - это воспитательная работа, которая также ведется во внеурочное время, только не учителем-предметником, а классным руководителем.

      Удалить
  2. Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
    Внеклассная работа организуется школой и чаще всего в стенах школы, а внешкольная - учреждениями дополнительного образования, как правило, на их базе. Внеклассная работа не регламентирована жесткими временными и возрастными рамками. Кроме того, внеклассная работа в отличие от внеурочной не является обязательной.

    ОтветитьУдалить
  3. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. назначение внеурочной деятельности заключается в развитии компетенций обучающихся.
    Внеклассная в отличие от внеурочной не является обязательной, а также не регламентирована временными рамками. Если внеурочная направлена на развитие компетенций, предусматривает решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе, в то время как внеклассная ориентирована на интересы и предпочтения обучающихся ( с учётом их возрастных особенностей)

    ОтветитьУдалить
  4. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Назначение внеурочной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени. Внеклассная работа учащихся от внеурочной отличается тем, что: отсутствует обязательная программа; педагог осуществляет консультативную помощь; работа строится на инициативности детей; деятельность имеет творческий, исследовательский характер; работа не регламентирована жесткими временными рамками.

    ОтветитьУдалить
  5. Внеурочная деятельность включает в себя образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

    Разница от внеклассной отличается тем, что внеурочная деятельность сугубо предметная и относится к какой-то конкретной области. А внеклассная может включать в себя разнообразные мероприятия, которые касаются в целом жизни класса или каких-то воспитательных моментов.

    ОтветитьУдалить
  6. Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Внеклассная работа в отличие от внеурочной не является обязательной.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).
    Отличия внеурочной от внеклассной деятельности:
    Внеклассная работа – это форма организации добровольной работы учащихся вне урока под руководством учителя для возникновения и проявления их познавательных интересов и творческой самодеятельности. Внеклассная работа не регламентирована жесткими временными и возрастными рамками. Продолжительность внеклассных занятий определяется в каждом отдельном случае руководителем этого занятия или руководителем учреждения.
    Внеклассная работа учащихся отличается тем, что: отсутствует обязательная программа; педагог осуществляет консультативную помощь; работа строится на инициативности детей; в работе могут принимать участие как одновозрастные, так и разновозрастные дети.

    ОтветитьУдалить
  11. Внеурочная деятельность-учебная деятельность в которой, содержание занятий формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
    Внеурочная работа как форма организации учебной деятельности учащихся обусловлена необходимостью решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе. Она, как и урок, является обязательной. Однако в отличие от урока она не ограничена строгими временными рамками по каждому учебному предмету, продолжительность ее выполнения во многом определяется индивидуальными особенностями ребенка.
    Внеклассная работа не является обязательной. Она строится по интересам учащихся и на принципах полной добровольности. Вместе с тем, как и обязательная учебная деятельность, внеклассная работа должна учитывать возрастные особенности учащихся. Ведущей задачей внеклассной работы является расширение эрудиции школьников, развитие их личностных качеств с учетом индивидуальных интересов.

    ОтветитьУдалить
  12. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
    Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени при высокой степени свободы выбора вариантов внеурочной деятельности со стороны детей и их родителей.
    ОТЛИЧИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛҖНОСТИ ОТ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
    1.Внеурочная работа в отличие от внеклассной является обязательной.
    2.Ведущей задачей внеурочной работы является получение более узкоспециализированных предметных знаний, а внеклассная работа направлена на расширение эрудиции школьников, развитие их личностных качеств с учетом индивидуальных интересов.

    ОтветитьУдалить
  13. Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, направленная на достижение
    планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных,
    метапредметных и предметных), осуществляемая в формах, отличных от урочной.

    Внеурочная деятельность отличается от внеклассной тем что:
    -обусловлена необходимостью решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе;
    -она, как и урок, является обязательной;
    -включена в основную образовательную программу;
    -внеклассная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников.

    ОтветитьУдалить
  14. Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования.
    Внеурочная деятельность в отличие от внеклассной деятельности является обязательной, обусловлена необходимостью решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе, ее протяженность определяется не руководителем, а индивидуальными особенностями ребенка.

    ОтветитьУдалить
  15. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

    Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, является обязательной.

    ОтветитьУдалить
  16. Внеклассная работа – это форма организации добровольной работы учащихся вне урока под руководством учителя для возникновения и проявления их познавательных интересов и творческой самодеятельности. Внеклассная работа не регламентирована жесткими временными и возрастными рамками. Продолжительность внеклассных занятий определяется в каждом отдельном случае руководителем этого занятия или руководителем учреждения.
    Внеклассная работа учащихся отличается тем, что: отсутствует обязательная программа; педагог осуществляет консультативную помощь; работа строится на инициативности детей; в работе могут принимать участие как одновозрастные, так и разновозрастные дети.

    ОтветитьУдалить
  17. Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
    Внеклассная работа организуется школой и чаще всего в стенах школы, а внешкольная - учреждениями дополнительного образования, как правило, на их базе. Внеклассная работа не регламентирована жесткими временными и возрастными рамками. Кроме того, внеклассная работа в отличие от внеурочной не является обязательной.

    ОтветитьУдалить
  18. В зависимости от решения педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и запросов детей и родителей в образовательной организации могут реализовываться различные модели примерного плана внеурочной деятельности:
    модель плана с преобладанием общественной самоорганизации обучающихся;
    модель плана с преобладанием педагогической поддержки обучающихся;
    модель плана с преобладанием работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы;
    модель плана с преобладанием воспитательных мероприятий;
    модель плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности.
    Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
    Внеклассная деятельность, на мой взгляд, это деятельность, которая не регламентируется ФГОС и ее организация и наличие зависит от школы и больше от личности учителя. Это походы во внеурочное время, возможно, поездки.
    Э.Рожина, 17.1-003

    ОтветитьУдалить
  19. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования.
    План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
    организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов
    обучающихся и возможностей образовательной организации.
    Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации.
    План внеурочной деятельности направлен на достижение обучающимися планируемых
    результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования и
    среднего общего образования.
    Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются педагогами школы
    в соответствии с требованиями к рабочим программам внеурочных занятий и утверждаются
    приказом директора школы.
    Исакова Садокат

    ОтветитьУдалить
  20. Внеурочная деятельность - деятельность, осуществляемая вне основной образовательной программы, в различных формах и направлениях, с учетом интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность с учетом ФГОС ООО. Как правило, организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.)

    Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – на достижение личностных и метапредметных результатов.

    Главное отличие внеурочной программы от внеклассной состоит в том, что внеурочная работа как форма организации учебной деятельности учащихся обусловлена необходимостью решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе, тогда как внеклассная деятельность не является обязательной. Внеклассная деятельность, так же как и внеурочная, организуется по интересам учащихся, но уже на принципах полной добровольности и ничем не регламентируется.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога